Требования к содержанию и оформлению рекламы табака и табачных изделий в журналах

Настоящие требования составлены в соответствии с ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Не допускается размещение и распространение рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, на первой и последней страницах и обложках журналов, а так же в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних.
Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:
1) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от курения;
3) обращаться к несовершеннолетним;
4) использовать образы несовершеннолетних.
Табачные изделия подлежат обязательной сертификации, поэтому одновременно с передачей рекламы должен быть передан надлежаще заверенный сертификат.
Модули и строки с рекламой табака и табачных изделий должны оформляться отдельными заявками (отдельно от других модулей и от других строк).
РЕКЛАМА (СТРОЧНАЯ И МОДУЛЬНАЯ), НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ НАСТОЯЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ, К РАЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!