Положение о порядке заполнения рекламной площади на полосах обложек журнала «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»

1. Эксклюзивное право заполнения обложек в журнале «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА» принадлежит ООО «ДМ-Лэнд».
2. Распределение рекламных площадей, не заполненных ООО «ДМ-Лэнд», производится путем жеребьевки, дата проведения которой устанавливается рекламной службой.
3. К жеребьевке допускаются рекламные агентства, имеющие договоры с ООО «ДМ-Лэнд» и не имеющие задолженности перед ним. Жеребьевка производится гласно в присутствии полномочных представителей рекламных агентств.
4. Количество заявок от одного рекламного агентства не ограничено.
5. Рекламодатель может подавать заявку на участие в жеребьевке только через одно рекламное агентство. Заявки фирм-рекламодателей, поданные через несколько рекламных агентств, в жеребьевке не участвуют.
6. Рекламодатели с разными юридическими названиями, но имеющие общие телефоны или адреса, а также различные структурные подразделения одной компании участвуют в жеребьевке как один рекламодатель.
7. К жеребьевке принимаются рекламные объявления формата 1/1 и 2/1 (для случаев: 2-я полоса обложки + 1/1 до содержания, 3-я полоса обложки + 1/1 перед 3-й обложкой).
8. Первоочередное право заполнения рекламной площади предоставляется рекламным агентствам, предъявившим к размещению рекламу большего формата (2/1 для случаев: 2-я обложка + 1/1 до содержания, 1/1 перед 3-й обложкой + 3-я обложка).
9. Заявки на проведение жеребьевки предоставляются в редакцию не менее чем за 2 дня до проведения жеребьевки. Для подачи заявки необходимы:
  • оригинал гарантийного письма от фирмы-рекламодателя в адрес уполномоченного рекламного агентства на оплату форматов заявленной рекламной площади с указанием конкретных номеров журнала. Оригинал гарантийного письма предоставляется на фирменном бланке компании, он должен содержать дату составления и печать компании;
  • образец оригинал-макета, заявленного к публикации;
  • оригинал гарантийного письма от рекламного агентства с обязательством оплаты полученных в результате жеребьевки рекламных площадей.
10. Рекламодатель, получивший право на рекламную площадь на 1-й полосе обложки журнала «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА», имеет право на участие в следующей жеребьевке на эту площадь не ранее чем через 2 номера. Исключение составляют номера, выход которых приходится на «праздничные» недели (недели с сокращенным количеством рабочих дней из-за официальных праздничных дней[1], а именно: № 08, 10, 18, 19, 24, 45 (2017).
11. На первую полосу обложки журнала «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА» Рекламные агентства заявляют своих клиентов тремя категориями:
  1. Если рекламодатель направляет заявку с целью размещения рекламы на первой полосе обложки в любой из «праздничных» номеров, то он имеет право забронировать без жеребьевки первую обложку любого номера, выход которого приходится на будущий период после выхода заявленного «праздничного» номера, но не далее, чем на 3 месяца вперед[2].
  2. Если рекламодатель направляет заявку с целью размещения рекламы на третьей полосе обложки, то он имеет право размещать рекламу на первой полосе обложки в любом номере, следующего за номером, где будет публиковаться данная третья полоса обложки[3].
  3. Бренды рекламодателей, которые не выигрывали заявленные первые полосы в 16 (Шестнадцати) и более номерах в течение предыдущих жеребьевок.
  4. Все остальные рекламные агентства.
Жеребьевка первых полос проводится в четыре этапа:
первыми проходят жеребьевку рекламные агентства с рекламодателями категории 1,
вторыми — категории 2,
третьими — категории 3.
четвертыми — все оставшиеся.
Таким образом, преимущество при жеребьевке получают рекламные агентства, клиенты которых выражают желание публиковаться на первой полосе обложки «праздничных» номеров и на третьей полосе, а также рекламные агентства, клиенты которых публиковались на первой обложке достаточно давно.
12. Замена компаний, получивших рекламные площади в результате жеребьевки, не допускается. В случае отказа компании от размещения рекламы на полученных площадях ООО «ДМ-Лэнд» имеет право заполнить освободившуюся рекламную площадь по своему усмотрению.
13. Рекламные агентства, получившие и оплатившие рекламные площади, обязаны согласовать с редакцией содержание и художественное исполнение предоставляемого макета.
14. Рекламное агентство, совершившее подмену рекламодателя, получившего рекламные площади по результатам жеребьевки, на стороннего рекламодателя, не допускается к участию в двух последующих жеребьевках по всем журналам.
Рекламные агентства, выигравшие в результате жеребьевки рекламные площади, но не выполнившие свои обязательства по оплате и постановке, не допускаются к последующим жеребьевкам в течение 3 месяцев. Освободившиеся рекламные площади ООО «ДМ-Лэнд» занимает по своему усмотрению.

[1] Список таких номеров доводится ООО «ДМ-Лэнд» до сведения РА и ежегодно обновляется в данном положении.
[2] Пример: рекламодатель подал заявку на размещение 1-й полосы обложки в № 19 (выход 05.05.2014 г. — в «праздничную» неделю), теперь он вправе заявить на бронь 1-й полосы обложки любого из номеров последующего периода с № 20 (2014) по № 31 (2014.) включительно.
[3] Пример: заявка на третью полосу обложки в № 20 (2014) дает право на размещение рекламы на первую полосу обложки в любом из № 21–27 (2014)