- Содержание рекламного модуля должно соответствовать требованиям федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. и другим законам и нормативным актам, касающимся рекламы (см. общие требования к рекламе).
- Рекламируемая деятельность, размещенные в рекламном модуле иллюстрации и текстовая информация должны соответствовать тематике издания.
- Недопустимо использование в рекламном модуле таких цветов заливок, на фоне которых логотип издания теряется, выглядит недостаточно контрастно или непривлекательно.
- При создании иллюстративного фона следует использовать сложнопространственные графические объекты, созданные в растровых программах. Использование плоских плашек однородных заливок и графических элементов, созданных в векторных программах, а также изображений, представленных в виде упрощенных символов, не допускается.
- Текстовая информация должна быть проста и лаконична. Использование жаргонизмов, сленга и неблагозвучных сокращений не допускается. Необходимо стремиться к минимально необходимому объему текстовой информации, не перегружать ею рекламный модуль, при этом желательна ассоциативная форма подачи рекламной информации.
- При повторном размещении рекламного объявления одного и того же рекламодателя обязательным условием является художественно-эстетическое отличие рекламного модуля от ранее публиковавшегося, вне зависимости от периода времени между публикациями.
- Оригинал-макет рекламного модуля должен быть утвержден в Редакции не позднее чем за 1 месяц до публикации, которая оставляет за собой право отказа в размещении рекламного модуля, если сочтет художественно-эстетическое содержание или качество исполнения не удовлетворяющим настоящим Требованиям.
-
Все требования:
- Требования к объявлениям о вакансиях в издании «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Технические требования к рекламной информации
- Порядок замены и снятия с публикации рекламного материала
- Положение о порядке заполнения рекламной площади на полосах обложек издания «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Общие требования к рекламе
- Художественно-эстетические требования к рекламе на первых полосах обложек
- Требования к содержанию и оформлению рекламы табака и табачных изделий в журналах
- Требования к содержанию и оформлению рекламы алкогольной продукции в журналах
- Требования и ограничения к содержанию объявлений в журнале, установленные Законодательством РФ