Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) ... на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
-
Все требования:
- Требования к объявлениям о вакансиях в издании «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Технические требования к рекламной информации
- Порядок замены и снятия с публикации рекламного материала
- Положение о порядке заполнения рекламной площади на полосах обложек издания «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Общие требования к рекламе
- Художественно-эстетические требования к рекламе на первых полосах обложек
- Требования к содержанию и оформлению рекламы табака и табачных изделий в журналах
- Требования к содержанию и оформлению рекламы алкогольной продукции в журналах
- Требования и ограничения к содержанию объявлений в журнале, установленные Законодательством РФ