• действующему Трудовому кодексу Российской Федерации (ТК РФ), в частности, ст.3 ТК РФ, ст.65 ТК РФ и т.д.;
• закону «О занятости населения в Российской Федерации», в частности п.6 ст.25 Закона РФ от 19.04.1991 г. № 1032-1 (ред. от 09.03.2016);
• п.2 ст.3 ФЗ от 01.06.2005 №53-ФЗ (ред.от 05.05.2014) «О государственном языке РФ»;
• иным нормативно-правовым документам и актам.
2. При наличии в объявлениях рекламной информации ее содержание должно соответствовать действующему федеральному законодательству РФ, в том числе закону «О рекламе». Компания-работодатель обязана по требованию редакции предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям конкретных нормативно-правовых актов.2.1. Требование о наличии личных медицинских книжек допускается только в отношении вакансий, содержащихся в перечне, установленном соответствующими нормативно-правовыми актами, копии которых необходимо прилагать при подаче соответствующих объявлений.
2.2. Использование сравнительных терминов превосходной степени «Лучшее», «Лидер» и т.п., не допускается в соответствии с п. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В случае указания в тексте объявления сравнительных терминов необходимо документальное подтверждение в виде: ссылки на итоги конкурса в таком-то году, результатов опросов, подтверждающих преимущества данной организации перед др. и т.п.
3. В отношении компании-работодателя не допускается:• наличие жалоб от граждан и / или организаций на компанию-работодателя, связанных с публикуемой вакансией;
• наличие жалоб на компанию-работодателя в Интернете;
• наличие судебных и/или уголовных дел в отношении компании-работодателя по вопросам, связанным со взаимоотношениями с персоналом;
• наличие негативных публикаций о компании-работодателе в официальных периодических СМИ государственных органов.
4. Объявления, содержащие информацию о работе в области проституции, об организации и содержании притонов, не подлежат приему в издание. 5. Объявления о регистрации фирм, о работе в системе сетевого маркетинга или прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т. д.), предложения надомной работы, для получения которой необходимы денежные вложения (за обучение, оборудование, материалы и пр.), могут быть опубликованы в издании исключительно в рубрике 26 «Прочая деятельность» по тарифу, соответствующему данной рубрике. 6. Объявления об оказании услуг по регистрации или учету граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (прописки) или по месту пребывания на территории РФ, по оформлению разрешений на работу и иных подобных документов должны быть сформулированы следующим образом: «фирма оказывает содействие в оформлении…» или «фирма оказывает консультативные услуги по оформлению…» и т. д. Вышеуказанные объявления могут быть опубликованы исключительно в рубрике 29.1. «Медицинские комиссии. Содействие в получении разрешительной документации» по тарифу, соответствующему данной рубрике. 7. К размещению на престижных полосах издания (обложка, вклейки в начале журнала, полоса перед 3-й обложкой, статейный блок) редакция не принимает следующие объявления: оказание платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); услуг по регистрации или учету граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (прописки) или по месту пребывания на территории РФ, по оформлению разрешений на работу; предложения о работе в системе сетевого маркетинга или прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т. д.); предложения надомной работы, для получения которой необходимы денежные вложения (за обучение, оборудование, материалы и пр.). 8. В текстовом объявлении должны быть указаны сведения только об одной вакантной должности (специальности, профессии). При этом в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Обучение», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), — наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления. Использование слов (букв, знаков), не относящихся к наименованию вакансии или ключевой фразе объявления, не допускается. В графе «Описание» следует указывать требования к работнику и условия работы, при необходимости — информацию о компании-работодателе или об оказываемой услуге. 9. В тексте объявления фирмы-работодателя обязательно следует указывать сферу деятельности и (или) должность (профессию, специальность), в которой предстоит трудиться работнику. Указанные в объявлении сфера деятельности и (или) должность (специальность, профессия) должны соответствовать заявленной рубрике (к примеру, если в объявлении говорится о наборе врачей, они должны работать по специальности, а не продавцами-консультантами). 10. Тексты объявлений должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них недопустимы:• орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки;
• использование бранных, непристойных и оскорбительных слов и выражений;
• многократное использование сокращений, а также сокращений, не соответствующих общепринятым значениям, приобретающих двусмысленность или неблагозвучный оттенок.
11. В объявлениях недопустимо указывать недостоверные / неполные контактные данные компании-работодателя: телефон, электронный адрес и др. (поскольку в этом случае соискатели не смогут связаться с работодателем, а значит, реклама будет неэффективна и подлежит снятию редакцией). 12. Шрифтовое выделение отдельных фраз (слов) в текстовых объявлениях (набор прописными буквами, в разрядку и т. д.), а также задвоение информации в полях объявлений, не допускается. Примечание. С целью публикации в издании только достоверной информации редакция тщательно проверяет содержание объявлений. Согласно ФЗ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакция вправе требовать, а компания-работодатель при этом обязана предоставлять документальные подтверждения достоверности указанной информации.ОБЪЯВЛЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
К РАЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
- Все требования:
- Требования к объявлениям о вакансиях в издании «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Технические требования к рекламной информации
- Порядок замены и снятия с публикации рекламного материала
- Положение о порядке заполнения рекламной площади на полосах обложек издания «СПРАВОЧНИК РАБОТА & ЗАРПЛАТА. ВАКАНСИИ. ОБУЧЕНИЕ. КАРЬЕРА»
- Общие требования к рекламе
- Художественно-эстетические требования к рекламе на первых полосах обложек
- Требования к содержанию и оформлению рекламы табака и табачных изделий в журналах
- Требования к содержанию и оформлению рекламы алкогольной продукции в журналах
- Требования и ограничения к содержанию объявлений в журнале, установленные Законодательством РФ