- усилить узнаваемость бренда журнала «Работа & зарплата», т.к. бесплатные или частично бесплатные СМИ — самые доступные массовой аудитории;
- увеличить совокупный тираж издания до 150 000 экземпляров и в дальнейшем продолжать наращивать тираж;
- сохранить низкую розничную стоимость журнала (около 20 руб.);
- завоевать аудиторию численностью в 2-3 раза больше тиража издания;
- существенно снизить стоимость рекламного контакта.
Новое в распространении журнала «Работа & зарплата»
В начале февраля (с 01.02.16 г.) на многолюдных площадях и улицах столицы, вблизи станций метрополитена, остановок наземного транспорта и ж/д вокзалов агенты по распространению начали раздавать свежие номера журнала «Работа & зарплата» прямо в руки соискателям!
Нам удалось установить контакт с целевой аудиторией: бесплатный тираж журнала разошелся без остатка за два часа — в два раза быстрее, чем было рассчитано! В связи с этим мы приняли решение увеличить тираж для распространения методом handout еще на 15-20% (изначально было запланировано 40 000 экземпляров в месяц). И мы абсолютно уверены, что открытие нового канала дистрибуции позволит: