V Практическая конференция «Внутренние коммуникации и современные технологии | INTRANET 2018» состоится в новом формате профессионального питчинга. HR-руководители и практики, обладающие богатым опытом в области внутрикорпоративных коммуникаций, представят на конференции свои реализованные проекты по ключевым каналам внутренних коммуникаций – интранет, корпоративные медиа, мобильные приложения и социальные платформы. Как оценить эффективность проекта и развить его в соответствии с бизнес-задачами? Можно спросить у руководителя или получить обратную связь у коллег. Впервые в мире внутренних коммуникаций это пройдет на глазах у участников конференции. В формате интерактива компетентное жюри — победители профессиональной премии INTERCOMM — дадут работающие рекомендации участникам питчинга.
Регистрация открыта на
lbsglobal.com/ru/management/intranet2018
Председатель экспертного жюри: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Клуб внутренних коммуникаторов
Члены экспертного жюри — победили профильного конкурса INTERCOMM:
- Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций Чайхона1 Бренд амбассадор холдинга restart vasilchuk brothers
- Сергей Шанаев, Business Development Director, Rambler Digital Solutions
- Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры СПАО «Ингосстрах»
- Людмила Терентьевская, Заместитель директора по персоналу Ассоциация Русский Свет
Свои проекты представят:
- Ольга Богомолова, Руководитель управления знаниями, Московский Аэропорт Домодедово
- Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, Северсталь
- Мария Курносова, Директор по корпоративным коммуникациям, АШАН
- Александра Гончарова, Менеджер по внутренним коммуникациям, BURGER KING
- Карина Осипова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций; Леруа Мерлен Восток
- София Семенова, Эксперт в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Куратор программы «Корпоративная культура работает», ABBYY
Названия проектов:
- Использование интранета при внедрении изменений в условиях сопротивления
- Креативные решения: как достигать бизнес-целей с минимальными усилиями, достигая максимального результата
- Смотрим в будущее: как развить портал, анализируя ошибки и эффективные решения
- Как достичь синергии в стратегии развития корпоративных СМИ?
- Контент от сотрудников: как развивать корпоративные СМИ максимально вовлекая персонал?
- Информативность и понятность: как достичь и измерить решение бизнес-задач через корпоративные СМИ?
- Омниканальность – основа цифровой трансформации
- Использование цифровых решений для достижения бизнес-задач
- Современные технологии и новаторские решения
Завершит конференцию воркшоп «Стань амбассадором своего бренда», который проведет Елена Попова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети ресторанов «Чайхона №1», бренд амбассадор холдинга Restart Vasilchuk Brothers. Распространенная практика амбассадоров бренда на Западе в России делает первые, но уверенные шаги. Главная цель этой новой тенденции – нести через действия философию, ценности компании. Задача непростая, ведь ценности личности и бренда должны совпасть максимально. Только в этом случае амбассадор будет достигать целей компании и получать удовольствие от своей деятельности. В рамках воркшопа участники попробуют себя в этой новой роли и узнают, как стать амбассадором бренда своей компании.
Подробности и регистрация http://lbsglobal.com
Новости мероприятия www.facebook.com/hrsummitclub
ОРГКОМИТЕТ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail:
[email protected]