Журнал «Работа & зарплата» посетил HR Cаммит-2017

Олег Писклов, управляющий директор Yum Brands Russia, CIS, Central and Eastern Europe (бренды KFC и Pizza Hut)
В Москве 21 и 22 сентября состоялся шестой HR Cаммит-2017, организованный KFC Россия при поддержке Ассоциации менеджеров. Геймификация, скрайбинг, искусственный интеллект, виртуальная реальность: ведущие HR-специалисты обменялись опытом интеграции самых актуальных рыночных трендов. Особое внимание эксперты уделили соискателям будущего — поколению Z, представители которого уже через один-два года окажутся в фокусе внимания менеджеров по подбору персонала. Открывая первый день саммита, управляющий директор Yum Brands Russia, CIS, Central and Eastern Europe (бренды KFC и Pizza Hut) Олег Писклов отметил, что уже само содержание программы мероприятия показывает: работа с персоналом становится очень сложным и высокотехнологичным процессом. Мир меняется, и KFC меняется вместе с ним, чтобы эффективно взаимодействовать с молодежью — основой кадрового состава бренда. Всего в работе HR Cаммита-2017 приняло участие 170 человек, среди которых – HR-специалисты KFC Россия и СНГ, европейских подразделений KFC, франчайзинговых партнеров и поставщиков бренда, ведущих российских компаний, бизнес-тренеры и коучи, психологи. В рамках специализированных секций гости саммита смогли принять участие в мастер-классах по геймификации, темпоральному интеллекту, эмбодименту, VR в HR, искусственному интеллекту и другим направлениям.